четверг, 13 октября 2011 г.

Битовые операции. UintBitset.

Я уже писал ранее как используются битовые операции (Битовые операции. Битовые маски.) Я так же упомянул что программисты не охотно разбираются в побитовой логике. Учитывая специфику использования битовых операций я написал базовый набор операция над битами и оформим их как класс — UintBitset.

Я выделил следующие операции над набором битов:
  • set — установит заданный бит (или маску)
  • clear — сбросить заданный бит (или маску)
  • equal — сравнить два бита (иди две маски)
  • contain — проверить бит (или маску)
Кроме описанных выше операций я переопределил метод toString чтобы при приведении к строке объект типа UintBitset представляться в двоичном виде (0000 00000 | 0000 0000 | 0000 1100 | 0000 0011).

Читать всю статью: битовые операции. UintBitset

Комментариев нет:

Отправить комментарий