понедельник, 26 июля 2010 г.

Как сделать загрузочную флешку

Когда мне первый мой клиент принёс  нетбук, я растерялся  ведь usb-привода у меня нету, а с флешки я винду ещё не разу ни переустанавливал. Но собрав мысли в кучку я кинулся гуглить. В интернете описана куча способов сделать загрузочную флешку но большинство из них либо очень сложны, либо возможны только с под линукса. Я же ниже опишу очень простой способ создания загрузочной флешки с Windows XP всего за 10-15 минут.

 И так нам понадобиться:
  1. NetBook – на котором будем переустанавливать windows
  2. Флешка (мин.  1гигабайт) но можно и больше =)
  3. Диск или образ с Хрюшой
  4. И прога которая нам поможет всё сделать WinSetupFromUSB 0.2.3
  5. Чашечка горячего и вкусного кофейку, ну или холодного пивка. Кто как любит=)



И так….  дальше всё очень просто. Качаем прогу, и устанавливаем ей.  После запуска увидим вот такое окошко:
 Интерфейс у проги английски, но это не страшно, она интуитивно понятна + я вам всё расскажу и опишу в картинках =))
 Теперь можно вставлять флешку, если вы её вставили до этого, то прога должна её определить автоматически. После того как прога определила флешку нам надо её форматнуть. Для этого кликаем кнопку "RMPrepUSB" и видим:
Выставляем галочки как у меня на картинке и нажимаем кнопочку "Prepare Drive". Два раза нажимаем OK и ждём пока флешка будет форматироваться это займёт пару минут. После форматирования, окно "RMPREPUSB" можно закрыть и вернуться к "WinSetupFromUSB" для дальнейшей настройки. Указываем путь до дистрибутива Windows, который планируем закатать на флешку. Здесь несколько вариантов. Можно поставить CD диск Windows в CD-Rom и указать путь до CD-Roma. Можно загрузить образ такого диска в виртуальный CD-Rom. Можно "распаковать" архиватором образ установочного CD и указать путь до папки содержащей установочную папку I386. Ещё раз повторяю. Указываем не саму папку I386, а паку её содержащую!! Выбираем тип носителя. Для флешки нужно обязательно выбрать Removable.

 После выбора дистрибутива, флэшки и её типа нажимаем кнопку GO, отбрасываемся на спинку стула и потягиваем заранее заготовленный кофеёк или пивасик. И ждём пока прога скопит все необходимые файлы.

Вот и всё!! Загрузочная флешка за пять минут готова....)))

1 комментарий:

  1. Ярослав10.11.13

    Огромнейшее спасибо, Ваша статья это не только возврат к жизни компьютера, но и восстановление самооценки. Доброго Вам здоровья!

    ОтветитьУдалить